Участие в опросах. Как заработать в Интернет настоящему джедаю
Добро пожаловать на "Панель" - именно так на английском называются сервисы предоставляющие возможность получить заработок в Интернет приняв участия в оплачиваемых опросах. Большинство серьезных компаний работающих в секторе B to C (Business To Consumers) активно привлекает конечных потребителей продукции или услуг для оценки результатов своего труда и планирования маркетинговой политики.
Объемы проводимых исследований за рубежом впечатляют. Только в США существуют порядка 500 маркетинговых компаний и учреждений, занимающихся опросами потребителей в Интернете. Для некоторых американцев и европейцев участие в опросах и различных фокус-группах не подработка, а основной способ получить заработок в Интернет. Зачастую люди, работающие на опросниках, также участвуют в онлайн проектах по скрытой рекламе и положительным отзывам.
В качестве вознаграждения, как правило, выступают денежные средства, реже призы и различные бонусы. На некоторых англоязычных сайтах проводятся конкурсы среди участников с призовым фондом от 100 до 50000 долларов. Дополнительный доход в Интернет, который можно получить от участия в опросах, составляет порядка 10-100 долларов в месяц. Оплата на англоязычных сайтах, как правило, выше, но приходят приглашения приходят реже.
Участие в опросах не очень затратная по времени и достаточно интересная работа. Недостатком является только небольшое количество анкет и возможность оказаться «деквалифицированным» из-за несоответствия условиям таргетинга. Таргетинг - рекламный механизм сегментирования пользователей в Интернет, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям.
Соответствие условиям таргетинга определяется двумя факторами. Первое – данными, которые Вы указали при регистрации. Второе, ответами, которые Вы даете в ходе участия в оплачиваемых опросах. К примеру, если при опросах о мобильных телефонах указанный Вами модель в другом ценовом диапазоне, чем тот который интересует заказчика и т.п. Безусловно, если у компании появятся сомнения в объективности и честности даваемых Вами ответов, пользователя также могут отстранить от участия в Интернет опросах.
Очевидно, что с позиции увеличения количества получаемых анкет показать максимальные познания во всем и приписать себе пару другую несуществующих потребительских предпочтений. Однако, следует учесть, что работа предполагает ответы на вопросы специфического характера и заполнение анкеты потребует определенных знаний, а в случае незнания ответа, времени на поиск информации в Интернет.
Перечень сайтов, зарегистрировавшись на которых Вы станете участником оплачиваемых опросов, представлен ниже. В большей части анкетирование происходит путем ответов на вопросы задаваемые в окне веб-броузера. Но есть возможность принять участие в опросах с помощью мобильной связи. Оплата за заполнение анкеты происходит путем зачисления средств на счет, которую можно вывести по мере набора необходимого лимита, с помощью ЭПС или банковским переводом.
Не так давно появился сервис intvideo.tv (код приглашения «00000lgm100m») в котором оплата осуществляется за ответы на вопросы после просмотра рекламных видео материалов. Возможно участие в платных видео опросах это не только новое явление в Интернет опросах, но и будущее сервисов активной рекламы, о которых рассказано в разделе Оплата за клики.