Фрилансинг, Интернет- профессии, МЛМ, Игровые заработки, Копирайтинг, Электронная коммерция … Мы не случайно начали с такого заработка в Интернет как копирайтинг. По сути это самый доступный и быстро осваиваемый способ заработка в сети. Значимость копирайтинга для бизнеса в Интернет сложно переоценить. Если программирование и веб-дизайн это то, что после первоначальной настройки можно оставить без изменения, то работа с текстами это непрерывный процесс, сопровождающий всю жизнь сайта. Работать и зарабатывать в Интернет, безусловно, можно и в офисе, но мы остановимся именно на удаленном труде - фрилансинге. Первое что отличает фрилансинг от офисного труда, это более низкие ставки оплаты труда. Второе, это то, что фрилансеры в среднем получают больше чем их офисные «коллеги». Такой парадокс объясняет склонностью фрилансеров работать на результат, с одной стороны, и большой продуктивностью с другой. Для того чтобы определиться подойдет ли фрилансинг именно Вам, ответьте себе на три вопроса. Насколько вы дисциплинированы и трудолюбивы чтобы работать дома? В действительности ли вы эффективны и умеете работать на результат? И последнее, насколько ваше трудолюбие сбалансировано умением уделять достаточно времени здоровью и отдыху? Если ответ на вопросы положительный, то Вы получаете полную свободу в вопросах самореализации и творческого развития. Теперь к вопросу, на каком заработке в Интернет следует остановиться именно Вам. Если Вы маркетолог или менеджер по продажам, то можете попробовать себя в копирайтинге, млм программах, электронной коммерции или на позиции affiliate manager. Если о первых трех видах заработка в Интернет вы прочитаете в одноименных разделах ("Копирайтинг", "МЛМ", "Электронная коммерция"), то работа Affiliate Manager связана с таким способом заработка в Интернет как «Партнерские программы». Большие возможности получить заработок в Интернет есть у людей творческих. Мастерам пера и клавиатуры подойдет работа копирайтера, корректора, контент-менеджера или редактора. О копиратинге глазами автора вы можете узнать в эссе «Я копирайтер». Любители фотографии могут хорошо зарабатывать с помощью фотобанков и фотостоков. Художники и дизайнеры, естественно, на веб-дизайне, изготовлении баннеров, логотипов и прочей графике. Начинающие «спилберги» могут попробовать заработать на изготовлении видео-роликов и клипов. Более подробно в разделе "Заработок на видео" и «Файлообменники». Большим спросом пользуется работа аниматоров и специалистов занимающихся 3D-моделированием. В связи с ростом популярности флэш-сайтов можно обучиться созданию и зарабатывать на флеш-анимации и создании флеш-сайтов.
Для людей склонных к административной и организаторской работе для начала можно попробовать себя в качестве модераторов форумов, онлайн-рекрутеров и контент-менеджеров. Однако в отличие от реального сектора не следует ожидать больших бонусов за административные функции. Следующим этапом может стать работа в качестве менеджеров и руководителей Интернет проектов.
Финансисты, экономисты, а также все, кто располагает хорошими аналитическими способностями, могут попробовать себя в биржевой торговле или финасовом беттинге. При грамотном подходе получить заработок в Интернет от участия в игровых проектах. Причем сразу оговоримся, что имеем виду игровые заработки в PvP (играх игрок против игрока), к примеру, покер и ставки на спорт. Причем заработок на спортивном беттинге и покере более привлекателен, чем биржевой трейдинг. Почему? Читайте в разделе «Игровые заработки». При знании иностранных языков можно заработать на художественных и технических переводах. Причем чем экзотичней язык, тем выше заработок. Что касается английского языка, то его знанием сложно кого-то удивить. Зато у владеющих английским, есть возможность получить доступ на мировые рынки удаленной работы. Заработок в Интернет на которых выше в 2-3 раза. Перечень международных фриланс-бирж Вы найдете в разделе «Фрилансинг». Значимость поисковых систем привело к появлению в Интернет - поисковому продвижению (SEO-продвижению) и новой специальности SEO-оптимизатор. Специалисты, применяющие в работе принципы SEO-оптимизации, стали добавлять приставку «seo», так появились seo-копирайтеры, seo-дизайнеры. В противовес техническому подходу к контенту появилось SMO-продвижение, заключающееся в написании читабельного и иллюстрированных текстового материала.
|